Нацсовет взялся за скандальный телеканал

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Новости 24 часа», чтобы проверить информацию о структуре его собственности.

Такое решение по телеканалу NewsOne принято 11 октября, сообщили в ведомстве.

Из открытых источников стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову (бывший заместитель главы Администрации президента Януковича. — Gazeta.ua), отметил председатель Нацсовета Юрий Артеменко. Также было обнародовано интервью Портнова, подтвердившего этот факт.

Согласно закону «О телевидении и радиовещании», телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензию должна подать соответствующее заявление в Национальный совет.

Это время прошло, а никаких документов так и не поступило, отмечает Нацсовет.

«Мы хотим выяснить обстоятельства произошедшего и действуем в соответствии с действующим законодательством», — объяснили в ведомстве.

Ранее ведущая телеканала NewsOne Диана Панченко демонстративно не захотела вести эфир на украинском языке, говоря по-русски. Это вызвало возмущение у гости эфира.

Читайте также

Читайте в разделе